(InRock #5/2001)


Royal Hunt "The Mission"


Alex Lashin

Новый Royal Hunt сразу и радует и разочаровывает. Начну с новостей хороших. По музыке, это, пожалуй, самый сильный альбом Андрея Андерсена, звучит он заметно тяжелее и разнообразнее предыдущих дисков RH, на что, очевидно, повлияло в том числе и участие в творческом процессе вокалиста Джона Уэста и гитариста Якоба Кьера. Плюсы на этом, в общем-то, исчерпываются.

Переходим к минусам. Первый из них - звук. По этому параметру "The Mission" уступает и "Fear", и "Paradox", и "Moving Target". Он жидковатый, с недостатком басов и чрезмерным количеством средних частот. Странновато звучат ударные. (Ударные записаны через датчики, что не есть нонсенс для современного металла, но это можно сделать хорошо или не очень, и с RH - как раз второе. Impaler) Минус следующий - традиционный, увы, для Андерсена само- и просто плагиат, проявившийся в виде появляющихся то там, то тут кусочков, знакомых как про предыдущим альбомам Royal Hunt, так и по песням других исполнителей. И наконец, последний минус - атмосфера. Альбом концептуален и посвящен "Марсианским Хроникам" Рэя Брэдбери, но проблема в том, что музыка Андерсена слишком помпезна и пафосна, чтобы передать удивительно грустное и поэтичное настроение цикла рассказов классика-фантаста.

Но если слушать "The Mission" просто как подборку песен, то последняя претензия снимается, а первые две не настолько существенны, чтобы отвергать из-за них хороший альбом.


Back