Steen Mogensen

Родной город Стина Могенсена - Копенгаген. Брат Стина играл на гитаре в рок-группе, и будущий басмен Royal Hunt, естественно, не мог не попасть под его влияние. Впервые Стин взял в руки бас, когда ему исполнилось 13 лет - он купил инструмент у одного из участников команды брата. Свои музыкальные упражнения Стин начал, по примеру многих музыкантов, с гаражных джемов - вместе с приятелем, который стучал по барабанам. Вскоре они поняли, что двое - слишком мало, и присоединились к школьной группе, основой репертуара которой были песни Карлоса Сантаны и Beatles.

Однако примерно через год Стин обнаружил, что его тянет на кое-что потяжелее. Он собрал состав и начал "утяжеляться" с каверов на песни Thin Lizzy и AC/DC. В 18-19 лет Стин решил, что его музыкальное образование должно стать солиднее, и начал брать уроки игры на басу и пианино в частной музыкальной школе. Он не стал ограничиваться только изучением техники игры, а расширил свои познания, близко ознакомившись с творчеством всевозможных великих композиторов, в частности Баха и Майкла Олдфилда.

В середине восьмидесятых Стин присоединился к составу Rebellion, в котором играли музыканты из Witchcross и Narita. Около двух лет команда ездила с клубными турами по Дании и записала пару демо. Однако стиль группы был слишком традиционным, и не давал возможности экспериментировать. В 1987 году группа распалась.

В начале 1988 года Стин присоединился к Андрею Андерсену, который то ли еще распускал старый состав, Apart, то ли уже набирал новый ... Главное, что в 1989 году Стин стал басменом только что возникшего коллектива - Royal Hunt.

...Прошло 9 лет, и музыканты Royal Hunt решили, что пора сделать небольшой перерыв в работе - на год. Этим временем и воспользовался Стин для того, чтобы сделать сольный альбом. К нему присоединился вокалист Дуги Уайт, и в результате появился проект Cornerstone. Как приглашенные музыканты в записи альбома участвовали Андрей Андерсен, Аллан Соренсен, Якоб Кьер, Тони Рам, Кенни Любке и Хенрик Брокманн.

В конце 2003 года Стин покинул Royal Hunt, чтобы полностью занять себя в Cornerstone, которая из проекта давно уже превратился в настоящую группу.

http://www.cornerstonemusic.dk

Jacob Kjaer

Якоб родился 22 января 1969 года в Копенгагене. После окончания школы он сменил несколько мест работы, в том числе, успел потрудиться медбратом в больнице. Еще в 14 лет он впервые услышал хэви-метал - это был "Restless and Wild" Accept, с которого, собственно, все и началось. В 16 лет он начал играть на барабанах в школьной рок-команде. Однако барабаны скоро ему надоели, и Якоб решил попробовать гитару. Уже спустя 3 месяца он вполне прилично играл в группе - первой из череды кавер-составов, и команд, исполняющих свою музыку, где он "набивал руку" около 7 лет. В Royal Hunt Якоба привел его приятель, тогдашний вокалист коллектива, Хенрик Брокманн - только к концу записи дебютного альбома. Собственно, поэтому имя Якоба находится не в основном списке музыкантов, а в дополнительном составе - он дописал несколько соло для альбома. И остался в группе на долгие годы. Якоб покинул коллектив после записи Eye Witness, и, по разным сведениям, занимается или поп-проектами, или ничем.

D.C.Cooper

Ди.Си. родился в Пенсильвании. В юности он, в основном, пробовал голос в местных рок-группах. Основной особенностью музыкального развития Ди.Си. было то, что он брал уроки у Шарлотт Коулмен, известной преподавательницы оперного вокала. Амбиции Ди.Си., впрочем, распространялись намного дальше локальных банд и пения под фортепиано. Он начал искать, и он нашел: Роб Хэлфорд покинул Judas Priest и легендарные британцы нуждались в вокалисте. Ди.Си. хотел исполнять хэви-метал, а пристовцы хотели, чтобы их хэви-метал исполнял Ди.Си., но у них были обязательства - никаких альбомов еще пару лет. Judas Priest для Ди.Си. стали бы идеальным стартом, ведь он до сих пор особо нигде не засветился. Но старт этот был бы слишком затяжным. В ноябре 1994-го несколько телефонных звонков обеспечили Ди.Си. другой работой, а Royal Hunt - вокалистом. Итак, вместо того, чтобы числиться фронтменом у легендарных британцев и не иметь, при этом, релизов до 1997 года, Ди.Си., наскоро собравшись, вылетел в Копенгаген на следующий день после рождества - дабы, порепетировав для порядка, уже через три недели отправиться на гастроли в Японию.

Карьера Ди.Си. в RH закончилась в апреле 1999 года.

John West

Джон родился 29 октября. Это все, что я могу сказать о немузыкальных аспектах его жизни. Потому что даже место рождения Джона напрямую связано с миром музыки: лет так за...(не будем уточнять:)) до появления на свет нынешнего фронтмэна Royal Hunt его родной город Кортлэнд (штат Нью-Йорк) услышал первый вокальный опыт легендарного Ронни Джеймса Дио.

Видимо, в наследство от индейских предков Джону достался нехилый вокальный диапазон - говорят, 4 октавы. Впрочем, в самом начале своей музыкальной карьры Джон предпочитал не только петь, но и стучать по барабанам. Заниматься всем этим он начал в 14 лет - в местной банде, где и совмещал обязанности барабанщика и вокалиста.

В 1992 году Джон отправился в поисках работы в Лос-Анжелес, вскоре сменил Рэя Гиллана (Ray Gillan) в коллективе Badlands и гастролировал с командой, пока та не распалась. После неудачи с Badlands Джон, с 1994 по 1996 гг., работал с клиентом Shrapnel Recording Майклом Ли Фиркинсом (Michael Lee Firkins), в 1996-м записался с Марком Феррари (Mark Ferrari) на "Guest List". После чего - на "Especially for You " легендарного Кози Пауэлла (Cozy Powell) (Black Sabbath), погибшего потом в автокатастрофе. Диск, кстати, вышел уже после смерти Кози.

В этом же году Джон состыковался с "папой" всех прогрессивщиков Америки, основателем Magna Carta и президентом Shrapnel Майком Уорни (Mike Varney). "Контакт" был успешным - в результате Джон присоединился к проекту Artension, в состав которого входили два европейца: Виталий Куприй (Vitalij Kuprij ) - клавиши и Роджер Стаффелбах (Roger Staffelbach) - гитара. Джон был находкой для Уорни - Куприй и Стаффелбах делали отличную музыку, и такой же отличный вокалист обеспечил бы коллективу стопроцентный успех. Затем к команде присоединились басист Кевин Чоун (Kevin Chown) и барабанщик Майк Террана (Mike Terrana). Кстати, как последний вовсю жонглирует палочками могли наблюдать фаны Rage в нескольких городах России не далее, чем в апреле этого года. В команде Джон, кроме обязанностей вокалиста, взялся и за написание текстов.

Осенью 1996 года вышел первый релиз группы In The Eye Of The Storm, после чего Джон сразу попал в Top 40 лучших вокалистов журнала BURRN!. Такой успех сподвиг Уорни на запуск сольного проекта Джона - Mind Journey, который появился в 1997 году. Однако не все было так распрекрасно: поскольку Artension - студийный коллектив, а Джону хотелось путешествий, он ненадолго отправился в американский тур с проектом Lynch Mob с Джорджем Линчем (George Lynch) из Dokken.

Впрочем, бросать студийный товарищей Джон не собирался и записал с ними второй альбом - Phoenix Rising. Тут уж от тура было не отделаться, и пришлось ребятам, на радость Джона, паковать чемоданы. Но дорожные впечатления начались и закончились лишь сборами в Японию, чемоданы были распакованы, команда решила взять тайм-аут, а Джону на месте не сиделось. Он снова набрал состав и записал второй сольный альбом, Permanent Mark.

Потом присоединился к проекту American Rock Live - со старым товарищем Майком Терраной, гитаристом Крисом Каффери (Chris Caffery) из Savatage, басистом Барендом Курбойсом (Barend Courbois) из Vengeance. И этот, с позволения сказать, проект, в октябре 98 года отыграл 8 концертов в Европе! Программа состояла из каверов на песни Artension, Savatage, Lynch Mob, Yngwie Malmsteen, Rainbow, сольных альбомов самого Джона и нескольких специально написанных Джоном и Крисом вещей.

Год для неугомонного Джона закончился еще одним проектом - участием в записи сольного альбома Джеймса Мерфи из Testament - Feeding The Machine. В 1999 году вышел третий альбом Artension, потом Джон предстал перед публикой на трибьюте Iron Maiden - Slave To The Power, где исполнил Run to the Hills вместе с друзьями из Savatage Крисом Каффери и Джеффом Плайтом (Jeff Plate), и Джеффом Хауэллом (Jeff Howell) (Outlaws, Forhot).

И все-таки, несмотря на обилие работы с разными коллективами (а может, благодаря этому), Джону хотелось стабильности. И, может быть, если бы Artension были постоянно гастролирующим составом, Джон никогда не начал бы свою "королевскую охоту"…

…Когда Ди.Си.Купер покинул Royal Hunt и команда начала искать ему замену, менеджер Ингви Мальмстина упомянул об этом обстоятельстве при Джоне, который и раньше знал о группе. Джон тут же отправил запись в Данию и через некоторое время получил приглашение посетить эту (скорее всего, очень приятную) страну. И вот, Джон Уэст - на последнем альбоме команды. Поет. Собственно, на этом точку поставить не получится: в начале этого годы вышел последний альбом Artension (Machine), где тоже звучит вокал Джона Уэста - это завершающий момент его американского контракта и, судя по прессе, теперь он находится в полном распоряжении Royal Hunt. А, если опять же судить по прессе, желания работать у Джона хватит и на десяток коллективов…

Джон покинул состав RH весной 2007 - почти сразу после мини-тура по Скандинавии и России.

http://www.johnwestmusic.com


.