Оригинал с фотографиями

28.10.2009

20.08.2009


Пять гитар, четыре усилка, виолончель и побольше песен, чтобы над ними извратиться – вот это рай в представлении Маркуса. Быстрый и медленный, мягкий и совершенно искореженный, стукнутый на всю голову – у этого парня есть яйца, или как? Определенно, есть… или были, так как мы убедили его (наконец-то!), что у нас больше нет пленки, чтоб записывать весь этот бред и, после нескольких дней бесконечного скрипа (верьте или нет, но он так и называет это «музицированием»!), осторожно вынесли его вон… фу!

Его психопатический энтузиазм просто изумляет (и, говоря открыто, немного надоедает): он в студии уже на час раньше, чем все остальные, и после окончания сессии, так и сидит, прикидываясь «скоростным» Би.Би.Кингом (хотя, может он и есть, кто знает?)

Все кругом, и даже собаки, получили объяснения, что его маленькие креативные вспышечки на самом деле значат для этой музыки (разве эти гитарные соло не устарели годы назад?), но без толку: может, они что-то добавляют в воду в этой Швеции, что заставляет людей думать, что абсолютно невозможно записать хорошую песню без гитарных соло… Спросите себя: откуда родом Ингви? Видите – это все имеет смысл.

Так что – для тех, кто еще здесь, и кто думает, что гитара – это круто (боже, заблудшие души!) – вынесите себе мозг.


28.07.2009


"Восстание мертвецов" - возможно, лучшее название для истории о том, как записывались клавишные партии… 21 век на дворе, технологии предлагают нам бесконечное разнообразие клавишного звука из тоненького лэптопа, но какое дело до этого Андрею? Ему без разницы!

«Аутентичный» - его любимое слово в данный момент, поэтому мы должны разыскивать один «звучащий труп» за другим: орган Hammond с микрофонами Leslie (весит как два чертовых слона), электропианино Rhodes (выглядит как недавно выкопанный из могилы гроб), синтезатор Moog (видели фильмы 40-х годов, где толпа девчонок–операторов соединяет телефонные вызовы такими маленькими кабелями? Вот так и выглядит этот монстр…только, по непонятным причинам – без девчонок!) и его младший брат – MiniMoog (шумный как двухмоторный самолет и с таким темпераментом, что только аббревиатура «ПМС» приходит в голову :)). Плюс, тонны другого уродливого во всех смыслах оборудования… Вообще-то, мы позволили Андрею использовать великолепный Yamaha Grand Piano, но только потому, что он играл на нем в Sun Studios, и нам не пришлось его никуда тащить, слава богу!

Никто не знает, что не так с нашим «клавишеманом» и почему нежданно-негаданно он решил превратить себя в двухметровую копию Джона Лорда и Кита Эмерсона, но вот результат, так что, хотя бы притворитесь, что наслаждаетесь новым треком (чтобы мы уж успокоились, что не просто так таскали все эти штуковины туда-сюда!)

Свежие новости! Мы только что получили эту информацию от анонимного источника: есть некачественная запись разговора между Маркусом, Алланом и Андреасом (часть их личного общения, состоявшегося в неустановленном месте):

«Слушали ли мы трек Андрея? О да, мы имели неудовольствие это сделать (корчит рожу). Кроме того, что он задавил буквально каждый маленький кусочек этого альбома своей безвкусицей и эгоистичным выпендрежем (Аллан сплевывает на пол), мы должны признать, что он прекрасно научился скрывать свое полное неумение играть (саркастический смех)… и это искусство, само по себе (смех, теперь демонический). А вы видели, как он третирует нашу маленькую струнную секцию (Патрицию, Сому и Софи) в студии? (Андреас нервно отхлебнул виски, его рука дрожит). Можно поклясться, что их смычки задымились в какой-то момент! (все неодобрительно качают головами). Здесь откровенное и неприкрытое рабство, и это должно предаться огласке! (еще кивки, возгласы и аплодисменты)».

Как видите, не все гладко в Датском королевстве, так что, подразумевая дать вам все ответы на интригующие вопросы, мы продолжим наш драматический репортаж в скором времени. Не забывайте проверять студийный дневник (который так же транслируется CNN, BBC, Аль Джазира и другими авторитетными каналами :)).

09.07.2009

Маркус – счастливый засранец: у него уже есть прекрасный Gibson Les Paul (на самом деле, два), так что, наш «гитарный центр» Бьярке Хопен снабдил его только Fender Strat 72-го года и парой других странных объектов. Наш швед сам купил несколько непарных педалей и других окологитарных дивайсов приблизительно тех же лет. В результате, были выбраны старый Marshall (в отличном состоянии) и видавший виды Vox AC30 (выглядящий как обломки кораблекрушения 19 века, хотя нам сказали, что штуковина датируется ранними 70-ми).

Все мы пытались заставить Маркуса использовать какие-нибудь экзотические инструменты тоже – мандолины, банджо, казу, ситары, арфы и так далее (странный юмор или коварный план?), но быстро сдались, ибо струнодергатель принял свою любимую позу зародыша, неистово грызя ногти и дико дергаясь… бедолага :).

Как только «этническое безумие» медленно сошло на нет, наш «генератор шума» быстренько воспрял, вякнул что-то насчет «пива и рокенролла» (остальное было на шведском, так что, мы никогда не узнаем), врубил все свои усилки на 11 и – наконец – начал работать, нарезав все ритм-партии за 4 дня (и проведя несколько дополнительных – очень долгих! – дней, в жестокой битве с нашим баром… да, он выиграл, так что теперь нам надо пополнить запасы).

И вот оно, невероятное достижение (сердечники, берегитесь!) – на сайте royalhunt.com, в разделе Студийный дневник.

22.06.2009

А сейчас встречайте: новый «Князь Ужасного Громыхания» - Андреас Пассмарк. Найденный Маркусом – совершенно случайно - в диких шведских лесах, этот парень был принят даже без прослушивания (мы подумали, глядя на фото, что он – потерянный и найденный близнец Маркуса, поэтому, не стали задавать слишком много вопросов :))

Мы должны признать - парень может немного играть, но совершенно не способен общаться… Он немножко говорит (но Маркус клянется, что не по-шведски), и все наши честные попытки объяснить сущность этого альбома (помните – вся эта тема про винтажное оборудование и так далее?) на английском, датском, плохом немецком и наиболее брутальной и недвусмысленной версии русского, к сожалению, провалились: парнишка, вцепившись в свой страшенный пятиструнный Warwic, потел и тряс головой гораздо более дико, чем с предоставленным ему прекрасным Fender Precision 1978-го года.

Тогда, внезапно, Андрей сделался подозрительно вежливым и попросил всех «дать ему пару минут наедине с этим индивидуумом», но Аллан категорически отказался покинуть комнату, заявив, что не будет хоронить «еще одного музыканта, которого невзлюбил Дракон» на своем заднем дворе, поскольку призраки предыдущих «отбракованных» уже застращали его собаку своей версией “Knocking on Heaven’s Door”… и не ХОРОШЕЙ версией, а той, что от G'n'R, черт побери!

Все согласились (кроме Андрея, конечно), что это достаточно унылая ситуация для Алана (ок, больше – для его собаки) и пришли к компромиссу: Андреас будет играть на своем чудовищном басу, но с переставленными стэками Ampeg 70-х годов (вечная любовь Гизера Батлера :))

NB! Решение было принято независимо от того факта, что Андреас (без – мы больше не можем заострять на этом внимание – БЕЗ каких-либо дополнительных стимуляций) выложил 5000 евро на стол :). Черт, неожиданно… чувак отлично звучит!

25.05.2009

Алана Соренсена жестоко вынудили примерно два месяца слушать весьма специфичные альбомы (в целях «поймать настроение»), которые были все без исключений выпущены еще до того, как он родился. Будучи, как обычно, хорошим солдатом, Аллан серьезно отнесся к заданию и (два месяца!!!) просыпался и засыпал под старомодные ритмы.



Он пошел даже дальше, заказав сделанные вручную, неописуемо дорогие турецкие тарелки и проводил дни в репетиционной комнате, внедряя все эти “ghost strokes” и “shuffle beats” в свой стиль игры…

И все-таки, и все-таки…. Ничто не могло приготовить его к виду совершенно развалившейся барабанной установки (с надписью Ludwig Pro Beat, приблизительно 1976 года выпуска), которая ждала его в студии. Андре все продолжал объяснять, как же трудно было достать «оригинальную» установку и как повезло ему (Аллану), в том, что нашлась компания (похоже, это был музей :)), которая сдала установку в аренду для этого специфического проекта… бла-бла-бла, это была развалина! Короче, после двух дней упорной доработки, прикручивания и укрепления, это жалко выглядящее устройство из «пожалуйста, не мучай меня» превратилось в «покажи, на что ты способен, чувак».

Внезапно малый барабан оказался энергичным, бочки гремели, а томы… Окруженная смешными винтажными микрофонами, установка – супер, будто обрела вторую молодость.

Факт налицо: это возможно! И если вы Фома неверующий, то вот доказательство: послушайте партию Алана!


12.05.2009

Как вы уже знаете, наш новый альбом будет записан в традициях «старой школы» (это касается не только сочинения материала, но и самой записи, которая должна соответствовать атмосфере 70-х). Так что, речь идет о всей этой старой аналоговой технике, магнитофонах, шумных усилителях и километрах пленки… если коротко: о негодной ископаемой рухляди всех форм и размеров :)

Без сомнений: интересная и довольно смелая идея, которая выглядит весьма привлекательной (в теории), но осуществимо ли это – покажет только время.


Кстати, а почему бы не сделать это все еще более интересным (по крайней мере, для кого-то из вас)?.. Изрядно почесав голову, мы решили  дать вам возможность следить (ну, больше-то слушать), как одна песня с нашего будущего альбома превращается из черновика в законченную вещь. Так что не забывайте проверять этот раздел время от времени – путешествие только начинается!




2008• 2007• 2006 • 2005 • 2002 • 2001 • 2000 •